Претензия на некачественный товар

Руководителю:
Адрес:
от ( Ваше Ф.И.О.)
Адрес: ( Ваш адрес)
тел.

ПРЕТЕНЗИЯ

… ………. 20.. года в Вашем магазине по адресу ………., мной был приобретена пара женских туфель торговой марки «…», 38 размера, кремового цвета. Данный факт подтверждается кассовым (товарным) чеком № …. от …… на сумму ….. (Сумма прописью) рублей.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В результате непродолжительной эксплуатации купленного мною товара (некачественной обуви) , появились следующие дефекты: отрыв(отклеивание) каблука на одном туфле, откол подошвы на обеих полупарах.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу: вернуть сумму оплаченную мной за товар ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных законом сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара.

Предупреждаю, что в случае отказа Вами выполнить мою претензию в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с иском в суд. Кроме того, в судебном порядке я буду добиваться не только требований, изложенных в настоящей претензии, но и возмещения морального вреда.

Предлагаю решить спор в добровольном порядке.

«___»____________20__г.                                    Подпись__________


Другие посты:

Как составить апелляционную жалобу

Как составить апелляционную жалобу

Как составить апелляционную жалобу Апелляционная жалоба на решение суда составляется при несогласии с решением суда. Решение суда может быть обжаловано в вышестоящий суд в течение 1 месяца со дня принятия этого решения суда. Для обжалования составляется апелляционная жалоба. При составлении апелляционной жалобы существует определенный порядок оформления апелляционной жалобы. Составить апелляционную жалобу, образец апелляционной жалобы Составить апелляционную […]

27 июня 2020

Образец претензии на некачественный товар

Претензия на некачественный товар

Претензия на некачественный товар Руководителю:Адрес:от ( Ваше Ф.И.О.)Адрес: ( Ваш адрес)тел. ПРЕТЕНЗИЯ … ………. 20.. года в Вашем магазине по адресу ………., мной был приобретена пара женских туфель торговой марки «…», 38 размера, кремового цвета. Данный факт подтверждается кассовым (товарным) чеком № …. от …… на сумму ….. (Сумма прописью) рублей. Согласно ст. 4 Закона […]

20 июня 2020